Мы не могли не отметить для себя две вещи: Львов встретил нас невероятно яркими осенними красками, а дети из интерната – особенным вниманием к тому, что мы им предложили, и что происходило на сцене.

Мы не первый раз посещаем школы с детьми, которые плохо видят, но такой внимательной и активной аудитории мы еще не встречали. Они ловили каждое слово, смеялись и хлопали в ладоши, когда звучали песни и музыка. Казалось, что они вот-вот начнут подпевать. Такое участие ободряло нас.
Интересно было наблюдать, с каким удовольствием, уже после выступления, дети знакомились с персонажами (куклами) и артистами. Они ощупывали куклы очень сосредоточенно, не упуская ни одной детали, чтобы иметь представление о том, что происходило на сцене.

Мы, со своей стороны, старались комментировать и описывать все происходящее на сцене. Рассказывали, что и как выглядит, где стоит и как расположено, кто принимает участие в постановке.
Для более близкого знакомства мы посетили один из старших классов и расспросили, кто и чем занимается, кем мечтает стать.

Для меня лично было интересно узнать, что старшеклассники изучают азбуку Морзе в радио кружке. Дело в том, что я сам, когда служил в армии, изучал азбуку Морзе, и когда я напел несколько цифр и букв, то ребята сразу их назвали.

Это оживило нашу беседу и вызвало интерес друг ко другу. Некоторые из ребят хотят стать массажистами, кто-то пишет стихи, кто-то мечтает стать артистом.

Мы молимся о них и очень хотим, чтобы каждый познал Христа как своего Спасителя. Верим, что Христос станет лучшим проводником для них, всегда поможет и поддержит на жизненном пути.
Александр Напреенко,
служение незрячим.




